Преимущества участия

1. Выставка «Дентал-Экспо Санкт-Петербург» - крупнейшая по количеству участников и посетителей осенняя стоматологическая выставка на Северо-Западе России.
«Дентал-Экспо Санкт-Петербург» – эффективная площадка для демонстрации продукции и услуг большому количеству потенциальных клиентов с целью увеличения объемов продаж, выхода на рынок Северо-Запада России, укрепления имиджа компании и повышения узнаваемости брендов среди специалистов в области стоматологии.
В 2017 году выставку посетили 4 309 человек Профиль посетителей >>>
 
2. Выставка – один из самых эффективных способов лидогенерации
Лид (от англ lead - попытка) - это ваш потенциальный покупатель (клиент)
Лид = контактные данные + информация об интересе к определённому виду продукции или услуги.
Конверсия - это процесс превращения посетителей в лидов, а лидов - в покупателей
 
vbm.jpg
 
3. Личные встречи с сотнями потенциальных клиентов
Выставка – это территория продавца, на которую приходят сотни потенциальных покупателей с целью решить свои производственные задачи, либо выгодно закупить оборудование и материалы.
Для любой коммерческой компании личные встречи с потенциальными клиентами более эффективны по сравнению с другими инструментами продаж. Со стороны посетителя выставки уже есть потребность, вследствие которой он потратил время и приехал на выставку. Со стороны участника – продукт, способный удовлетворить эту потребность, а на стенде работает персонал, уполномоченный оперативно решать коммерческие вопросы. Благодаря этим факторам процент и масштаб заключенных сделок на выставке (или после нее) значительно выше, чем при работе отдела продаж стандартными методами телемаркетинга.
Также на выставке, как нигде, важна имиджевая составляющая участия компании. Многие посетители оценивают на выставке состояние рынка, и кто на этом рынке лидер. В этом случае известная поговорка «нет на выставке – нет на рынке» способна оказать влияние на принятие коммерческих решений существующими и потенциальными клиентами в будущем.
Грамотная подготовка к выставке и интенсивная работа во время ее проведения должна принести результаты, которые многократно окупят инвестиции в выставку и позволят обеспечить компанию заказами на год вперед.
 
4. Масштабная рекламная кампания, которая работает в течение всего года
Рекламная кампания выставки спланирована таким образом, чтобы привлечь целевых посетителей для каждого из разделов выставки.
·         Таргетированный Direct-mail
·         Активная работа с профильными ассоциациями
·         Более 30 специализированных и деловых изданий и порталов для всех разделов выставки
Для всех участников выставки предусмотрено бесплатное участие в рекламной кампании: размещение новостей на сайте и в социальных сетях выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ
 

«Дентал-Экспо Санкт-Петербург» - это уникальная возможность:

Найти новых клиентов и партнеров
Только на выставке вы сможете получить клиентов, которых не получается привлечь иными видами рекламы

Продемонстрировать преимущества вашего продукта
Выставка позволяет не только сравнить и протестировать новинки, но и получить ценную обратную связь от потенциальных клиентов

Приобрести ценный опыт и информацию
Участие в выставке и деловой программе позволит поделиться опытом и приобрести новые знания о покупательских предпочтениях, тенденциях рынка, деятельности конкурентов

Найти новые идеи и перспективные направления развития компании
Благодаря анализу текущего предложения рынка, деятельности конкурентов и диалога с ведущими специалистами стоматологической отрасли